Повторите задания «Комнатные
растения» и
«Цветущие комнатные растения»
за прошлый год.
Проговорите выделенные слова
и словосочетания.
Побеседуйте о том, зачем
нужны комнатные растения,
как нужно за ними ухаживать.
Привлеките ребенка к уходу за
комнатными растениями.
Покажите, как вы
пересаживаете и подкармливаете их.
Выучите с ребенком
четверостишие. Следите за произношением и
выразительностью.
Погляди-ка, погляди-ка!
Что за солнечный цветок?
Он зовется Ванька мокрый,
Бальзамин и Огонек.
7.Потренируйте ребенка в передаче
ритмического рисунка слов.
Предложите вместе прохлопать
слова цве-ты, гор-шок,
фи-ал-ка, баль-за-мин,
бе-го-ни-я.
8. Предложите
ребенку рассказать об одном из комнатных
растений по образцу:
Традесканция — комнатное
растение. У нее тонкие длинные
стебли, сочные зеленые листья
и мелкие белые цветы.
Она хорошо растет в тени, любит,
когда ее опрыскивают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий