четверг, 26 апреля 2018 г.

Лексическая тема: "Цветы. Комнатные цветы."



Повторите задания «Комнатные растения» и
«Цветущие комнатные растения» за прошлый год.
Проговорите выделенные слова и словосочетания.
Побеседуйте о том, зачем нужны комнатные растения,
как нужно за ними ухаживать.

Привлеките ребенка к уходу за комнатными растениями.

Покажите, как вы пересаживаете и подкармливаете их.

Выучите с ребенком четверостишие. Следите за   произ­ношением   и   выразительностью.

Погляди-ка, погляди-ка!                                                                                   
 Что за солнечный цветок?                                                                                   
  Он зовется Ванька мокрый,                                                               
 Бальзамин и Огонек.

   7.Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов.
Предложите вместе прохлопать слова цве-ты, гор-шок,
фи-ал-ка, баль-за-мин, бе-го-ни-я.

    8.   Предложите ребенку рассказать об одном из комнатных
растений по образцу:
Традесканция — комнатное растение. У нее тонкие длин­ные
стебли, сочные зеленые листья и мелкие белые цветы.

          Она хорошо растет в тени, любит, когда ее опрыскивают.


Комментариев нет:

Отправить комментарий